Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
Начиная с начала 2008-го года..

Что я прочитал и читаю сейчас (что-то перечитал)


В комментах выложены мои впечатления о некоторых книгах

читать дальше

@музыка: Candy Candy

@темы: Книги, Литература

Комментарии
28.09.2008 в 21:59

Софизм - словесное ухищрение, вводящее в заблуждение.
пилигрим.
я вот сейчас думаю. Если книгу сложно и трудно читать - значит ли это, что она..не могу найти слово, но вот расшифровка:
ведь профессия писателя состоит в том, чтобы написать так, что бы его хотелось читать, а если читать её можно лишь сквозь силу, это значит что писатель плох?
28.09.2008 в 23:02

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
antihermione
Нет, мне думается, что это не так. Это как кино: есть кино для всех, а есть "другое" кино. И потом, всё ещё зависит от эпохи, в которой жил тот или иной писатель. Это наносит отпечаток на стиль, образ мышления, а непривычные (т.е. сложные) стили сейчас люди не особенно воспринимают

А ещё у меня есть мысль немного в тему. Каждый настоящий писатель - эгоист, он пишет книгу для себя, такое произведение, которое он мечтал бы прочитать сам, книга мечты
29.09.2008 в 18:02

Софизм - словесное ухищрение, вводящее в заблуждение.
пилигрим.
О, мне очень нравится эта твоя мысль)
Я её поддерживаю, мне кажется только так и нужно. Если писать с мыслью - как бы все вывенуть, чтобы понравилось ИМ(читателям, критикам, даже любимым-родным), получится именно что-то ненатуральное, не будет иметь той натуральной грациозности, которые отличают, скажем волка и искуственно выведенного карликого пинчера. А ведь они родственники.
29.09.2008 в 22:52

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
antihermione
Да, оно так и есть
А ещё я полагаю, что книге мечты автор выражает себя всего. Он ненароком пишет книгу о себе, он есть в каждой строчке, каждом слове.. а большинство прикрываются вуалью неясности, масками, которые выгодно продаются
29.09.2008 в 23:03

Софизм - словесное ухищрение, вводящее в заблуждение.
На счет этого не знаю. Развей тему
29.09.2008 в 23:04

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
antihermione
Здесь?
30.09.2008 в 18:01

Софизм - словесное ухищрение, вводящее в заблуждение.
Yeah
30.09.2008 в 19:01

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
antihermione
Вкратце изложу.
Когда человек пишет что-то от души, Творит, а не твАрит, он привносит частичку себя в своё творчество (будь то книга или музыка, неважно). Чем ближе ему по настроению то, что получается, тем больше написанное им - он и есть. В то же самое время выразить себя на 100% нельзя, так как люди меняются так же быстро как и курс евро.
Путано получилось, но я просто не хочу здесь писать сочинения на эту тему, которые тебя утомят.)
20.10.2008 в 12:51

Quod est inferius est sicut quod est superius // Sapere aude
А.Перес-Реверте
- "Клуб Дюма, или тень Ришелье" - в процессе

пилигрим.
О-о-о... и как впечатления?! :cool:

И ещё вопрос: как ты читаешь несколько книг одновременно? В смысле, не путаешься ли? :rolleyes:
20.10.2008 в 19:21

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
.english rose.

Мне очень нравится, вдохновляет. Взахлёб читаю.)

Совершенно не путаюсь, потому что книги обычно совсем разные. Сложно спутать прочтённое из научной книги и из художественной, например.) А так я бы и не сказал, что читаю одновременно. Некоторые книги я читаю по чуть-чуть (как дорогое вино, думаю, поймёшь). Такая история с "Революционным богатством". Труд очень интересный, глубокий, читается довольно легко, но после прочтения глав двух начинаешь слишком много задумываться о политике и экономике, а это мне мешает. Вот и приходится поступать так: почитаю глав семь - откладываю недели на две.

Или "Великобритания" от издательства Dorling Kindersley (великолепнейшее издание. Да и издательство, они выпускают грандиозно красивые и точные книги. На путеводителях и энциклопедиях специализируются). Много там зараз не прочитаешь, как-никак эта вещь числится как путеводитель в первую очередь.) Всё ж позабудется
24.10.2008 в 23:18

Quod est inferius est sicut quod est superius // Sapere aude
пилигрим.
Мне очень нравится, вдохновляет. Взахлёб читаю.)
Понимаю тебя )) Я, после прочтения, ещё долгое время ходила под впечатлением.
А когда дала почитать "Клуб Дюма" маме, она меня постоянно пыталась втянуть в дискуссии о Добре и Зле, Дьяволе, книгах, библиофилах... приходилось избегать таких разговоров, так как почти уже ничего не помнила ))

Или "Великобритания" от издательства Dorling Kindersley (великолепнейшее издание. Да и издательство, они выпускают грандиозно красивые и точные книги. На путеводителях и энциклопедиях специализируются). Много там зараз не прочитаешь, как-никак эта вещь числится как путеводитель в первую очередь.) Всё ж позабудется
О... О! Знаю, знаю, знаю! Это восхитительное издательство! Как раз купила их Англо-русский словарь. Это ЧТО-ТО!
И ещё вопрос - когда я в Минске была, я этот путеводитель видела... но купить не решилась. Признавайся - стоит он того (хотя, конечно стоит))) или нет. Просто... я смотрела его - книга великолепная, но... есть ли в ней какой-то ещё смысл, кроме как путеводитель? Какие-то факты интересные, например? ))
24.10.2008 в 23:29

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
.english rose.
Книга стоящая. Я её жутко хотел заполучить, но она у нас неимоверно дорого стоит (около 1,5 тыс. рэ), поэтому мне её подарили как-то раз сюрпризом, чему я рад и сейчас.)
Мне лично книга эта очень дорога ещё и как справочник краткий по Великобритании. Я много интересных вещей о Соединённом Королевстве узнал именно благодаря ей
24.10.2008 в 23:35

Quod est inferius est sicut quod est superius // Sapere aude
пилигрим.
Книга стоящая. Я её жутко хотел заполучить, но она у нас неимоверно дорого стоит (около 1,5 тыс. рэ), поэтому мне её подарили как-то раз сюрпризом, чему я рад и сейчас.)
Да... и у нас она дорогая... где-то $70, если я не ошибаюсь...
Мне лично книга эта очень дорога ещё и как справочник краткий по Великобритании. Я много интересных вещей о Соединённом Королевстве узнал именно благодаря ей
Просто я ведь уже достаточно знаю о Британии и думала в том русле: зачем мне путеводитель?
Хотя... лишним не будет, это верно.
Есть ещё серия книг "Топ-10" этого же издательства, тоже путеводители по странам. Десятка мест, которые нужно увидеть.
24.10.2008 в 23:45

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
Есть ещё серия книг "Топ-10" этого же издательства, тоже путеводители по странам. Десятка мест, которые нужно увидеть.
А, смотрел в каталоге описание и листал его. Не понравилось, ерунда

Знаешь, ты можешь взять, если хочешь изучить глубже столицу, путеводитель Dorling о Лондоне. Шикарнейшая вещь, жаль, что у меня её нет
24.10.2008 в 23:54

Quod est inferius est sicut quod est superius // Sapere aude
пилигрим.
Да-да, я видела ))
Буду думать, хотя книг у меня сейчас навалом.

Кстати, мой тебе совет - прочти роман Артура Филлипса "Египтолог", тебе понравится, обещаю )
Эдакий... интеллектуальный детектив с налётом истории. Потрясающая книга. Действительно потрясающая.
25.10.2008 в 00:04

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
.english rose.
Вообще я не люблю детективы.. Но как наткнусь, обязательно прочту.) С такой-то рекомендацией
25.10.2008 в 00:12

Quod est inferius est sicut quod est superius // Sapere aude
пилигрим.
Вообще я не люблю детективы..
И я не люблю.
Но "Клуб Дюма" - тоже детектив ;)
С такой-то рекомендацией
:kiss:
25.10.2008 в 00:17

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
Но "Клуб Дюма" - тоже детектив
Нет, я так не думаю. Детектив - это ж расследование убийств, всяких преступлений, а в Дюма не до них было.) Так и "Гарри Поттера" (первые тома) можно назвать детективом
25.10.2008 в 00:22

Quod est inferius est sicut quod est superius // Sapere aude
пилигрим.
Ок )
Просто есть книги... с разной степенью детектива в сюжете.
"Египтолог"... вообщем, нужно читать.
25.10.2008 в 00:26

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
.english rose.
"Египтолог"... вообщем, нужно читать.
О как. Учту такой оборот .)
27.11.2008 в 22:49

Quod est inferius est sicut quod est superius // Sapere aude
- "Великобритания" - в процессе
- "Лондон" - в процессе
Поподробнее расскажешь?
П.Зюскинд
- "Парфюмер. История одного убийцы" - в процессе

О, и как впечатления? Сколько уже прочитал? ))
28.11.2008 в 00:45

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
.english rose.
Первые две книги - шедевры. Особенно впечатлил "Лондон". Я тебе очень советую его приобрести, не только увлекательно, но и интересно. Толстенький том такой и красивый вдобавок.)
"Парфюмера" только вчера купил, причём чисто случайно, я вообще не думал его читать. Зашёл в книжную лавку, которая неподалёку от моего универа (у меня было всего 5 минут на посещение лавки), там на полке стояла книга. Стоила всего 30 рублей, как потом я узнал (о.О). Полистал её, заинтересовался и купил, всё равно в этот день как раз без книги оставался. И начал читать.. меня очень зацепило. Прочитал пока немного, всего страниц 100, но это за один присест.)
28.11.2008 в 13:02

Quod est inferius est sicut quod est superius // Sapere aude
пилигрим.
Про Лондон - это вот эта?
И начал читать.. меня очень зацепило.
Да, "Парфюмер" таков...
28.11.2008 в 13:10

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
.english rose.
Да.) Только это бумажная обложка поверх простой твёрдой нацеплена

Ещё каков.. О.о
28.11.2008 в 13:25

Quod est inferius est sicut quod est superius // Sapere aude
пилигрим.
Только это бумажная обложка поверх простой твёрдой нацеплена
Ага, они теперь стали называть это "подарочная обложка" )))
28.11.2008 в 13:26

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
.english rose.
О ужас.)))