Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
Превосходный отдых на "Тортуге", я этого безусловно заслужил. Два дня на свежем воздухе были продуктивны и в плане образования (нельзя же ничего не делать во время отдыха): реферат на 20 страниц о традиционной жизни североамериканских индейцев выполнен наряду с работами по ГСиО (географическая среда и общество) и почвоведению, начата работа над новой книгой, мной получено подобие загара на лице (это довольно странно). Также я совершил очередную попытку посмотреть "Тёмного рыцаря". Через 40 минут просмотра я разочаровался в фильме окончательно. Образ Джокера меня не очень впечатлил, многие вещи показались конкретно слизанными с работы одного очень уважаемого мной актёра.
В общем, отдохнул и поработал на славу.) И заимел много любопытных идей и мыслишек о кое-чём

@музыка: Immediate Music

@темы: winds of change, будни Джека, быть птицей, silent film, цунами, Сын Солнца, сага об учёбе, Книги, Креатив, Литература, Мысли вслух, Наблюдения, Настроение, Позитив, Природа, география, Я

Комментарии
03.05.2009 в 01:30

Негодяй Негодяич.
"Темный рыцарь" - эдакая помесь Гамлета и комикса. И опять же, как и в случае с последним фильмом "Секретные материалы", сыграли на фанатах сериала. В Случае с "Рыцарем" - на фанатах комикса.
03.05.2009 в 10:52

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
Наверное
Я смотрел только из-за Джокера, которого мне очень хвалили, и из-за Гэри Олдмана. Не стоило оно того
03.05.2009 в 11:06

Негодяй Негодяич.
Единственное, что мне понравилось, так это актер, игравший Бэтмена *ну так..чисто по-женски :alles: *.
03.05.2009 в 11:25

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
мне показалось, или бэтмен правда занимался полфильма тем, что ходил из кабинета в кабинет и, надевая маску, бил всем в морду?.)
03.05.2009 в 11:29

Негодяй Негодяич.
мне показалось, или бэтмен правда занимался полфильма тем, что ходил из кабинета в кабинет и, надевая маску, бил всем в морду?.)
Возможно. Но лучше бы не мучали зрителя и на первой минуте фильмы объявили Бэтмена изгоем. Зачем ради этого фильм снимать?
03.05.2009 в 11:43

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
Действительно. Могли бы остановиться на изготовлении трейлера
03.05.2009 в 14:46

В голове моей Бетховен – крепко сшит, неладно скроен (с)
Превосходный отдых на "Тортуге"
м. это где?)
03.05.2009 в 15:02

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
Место то же, которое упоминалось ещё в начале этого дневника.)
03.05.2009 в 16:34

В голове моей Бетховен – крепко сшит, неладно скроен (с)
пилигрим. о господи)) *ушла искать в начало*
03.05.2009 в 16:51

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
03.05.2009 в 16:54

В голове моей Бетховен – крепко сшит, неладно скроен (с)
пилигрим. благодарямс)
03.05.2009 в 17:58

Софизм - словесное ухищрение, вводящее в заблуждение.
С кого слизанными?
03.05.2009 в 19:02

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
Сумасшедшая Хель
всегда рад "помочь" и помочь.)
03.05.2009 в 19:03

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
antihermione
Думаю, догадаться нетрудно.)
03.05.2009 в 23:53

Софизм - словесное ухищрение, вводящее в заблуждение.
пилигрим.
На Джонни? :) Да ну..не похож ни разу!
04.05.2009 в 00:11

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
antihermione
разумеется. потому что это не плагиат. это просто аккуратное заимствование некоторых штучек в личных целях (этим почти каждый из нас занимается, только не все замечают). лэджер был неплохим актёром, но он умер в таком возрасте, когда актёр только подумывает разрабатывать что-то своё. потому винить тут его (хита) было бы верхом идиотства.) тем более о покойных плохо не говорят
04.05.2009 в 00:56

Софизм - словесное ухищрение, вводящее в заблуждение.
пилигрим.
не увидела, не буду оспаривать) но и не соглашусь. У меня от его Джокера мурашки по всему телу бегали
04.05.2009 в 00:58

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
antihermione
он славно сыграл. просто роль не очень
04.05.2009 в 02:11

Софизм - словесное ухищрение, вводящее в заблуждение.
Не соглашусь снова, а по мне великолепна. психология этого человека..О! с ума можно сойти только сживаясь с ней, а Леджер однако сжился. Джокер персонаж потрясающей в первую очередь тем, что не поймешь насколько он сам верит и не верит ли в то, что говорит. Но каждый раз он говорит виртуозно. У Джокера за словами скрывается для обычного нормального человека хаотичная логика, и как любой хаос, однако, в глобальном рассмотрении подчиняется своей структуре. Но Джокер умеет говорить не то, что думает. А что думает на самом деле? И только в самом конце наконец оголяется скелет, зубастая улыбка архитипа.Это не человек уже, а был ли когда-нибудь? Был скорее всего. Но видимо давно.
это человеческое можно уничтожить, и тогда...Есть в учении Юнга такой компонент души, который изначально лишен светлого - хищник. Его цель - уничтожить. Просто и банально, без душевных терзаний и раздумий. Так Джокер хищник - но настолько небанальный и изощренный, что Бэтмену, изначально верящему, что нет человека, в котором не осталось светлого - слепая вера, ему приходится уничтожить вместе с Джокером и часть себя. Это страшно на самом деле для Бэтмена - он до конца давал Джокеру шанс, именно не из-за "геройства суперменского", а доверяя своей душе, которая верила в человеческое. Но его не оказалось.Так значит он, Бэтмен, допустивший это "глупое сострадание", виноват вдвойне. Не имел права быть собой, отвечающий не только за себя...А если не быть собой - как вообще жить.
Вот так мне все видится)
04.05.2009 в 07:56

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
То, что ты написала, это таким показал джокера лэджер. на деле джокер - куда менее продуманный персонаж (ради комиксов и фильмов о героях не придумывают гениального), просто хит очень умело привнёс в героя то, чего в нём не хватало, душу, так сказать. а для заполнения душевного вакуума джокера он позаимствовал опыт других актёров. это тоже как способ обучения сугубо "своему мастерству"
что значит роль джокера изначально, не беря в расчёт заслуг лэджера? отыграть человека с большим "приветом", окунутым в какую-то химию и ставшего обозлённым уродом. вот и всё.) никакой глубины и подавно. имхо. бэтмен более продуман был изначально, но это ему не помогло - на экране он явился неким довольно бесчеловечным человеком в маске и плаще, рассыпающим тысячу ударов на неугодных готэму и ему самому. джокер выигрышнее смотрится.
т.е. психологию привнёс лэджер, а не комиксы, которые и определили эту роль, являющуюся в моём понимании весьма и весьма посредственной.
Такое я имел в виду.)
04.05.2009 в 19:51

Софизм - словесное ухищрение, вводящее в заблуждение.
По моему наиглубачайшему убеждению, в этом и есть гениальность актера и режисера, чтобы персонаж наполнить) и тут не слижешь с игры других, если не проживешь это внутри...
то есть тут я согластна, что это не по комиксу, это поглубже)
04.05.2009 в 19:59

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
antihermione
тут не слижешь с игры других, если не проживешь это внутри...
я выше отметил, что попереть что-то у кого-то можно неосознанно.) как грубый, но очень понятный наглядный пример, моя былая привычка приветствовать словом "ветра". кому-то понравилось, кто-то неосознанно взял это себе и стал употреблять как вполне своё, вкладывая в это нечто иное, чем то делал я. очень эгоистичный и себялюбивый пример, но другого мне на ум не пришло сразу :alles:
05.05.2009 в 11:52

Софизм - словесное ухищрение, вводящее в заблуждение.
ну да, а ты конечно сразу раскусил, что актер это попер)
05.05.2009 в 17:15

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
antihermione
Не совсем сразу. Сперва присмотрелся, а уж через минут 40 сомнений почти не стало. Уж очень похоже.)
06.05.2009 в 16:02

Софизм - словесное ухищрение, вводящее в заблуждение.
Как ты на Гошу Куценко)
06.05.2009 в 16:44

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
А я никогда не скрывал, что я его двойник. Схожесть не прикроешь даже тёмными очками и шахидскими платками
06.05.2009 в 16:46

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
А если серьёзно, то отмечу, что сходство заметил не один я (это уже про Джокера). И даже не только те, с кем я смотрел фильм
07.05.2009 в 00:17

Софизм - словесное ухищрение, вводящее в заблуждение.
легчайшее, если специально проводить параллели. да ну.
07.05.2009 в 06:18

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
Аргументируй свою точку зрения.)
Ты, мне очень так кажется, сейчас путаешь понятия "образ" и "внешние привычки". Я говорю про второе (потому что утверждать, что образы похожи, бред, это не так) Джокер не без "своего", но с умом позаимствованного там в достатке. Даже упомянутый мной другой актёр, он тоже когда-то что-то позаимствовал у кого-то. Это называется самообучением актёрскому мастерству, оно идёт лет до 30-35 в среднем, а потом вырабатывается собственный стиль
07.05.2009 в 17:04

Софизм - словесное ухищрение, вводящее в заблуждение.
У некоторых может и раньше выработаться,нэ?) Как всегда исключение из правил
Если кое-где и проскользило у Летджера что-то Депповское, мне кажется это можно только за уши притянуть к конкретному актеру. Вот именно что "внешние привычки". Ок, может быть. Но "образ" Джокера выстроен актером самостоятельно, вот что я утверждаю. И выстроен, по-моему, талантливо до дрожи :)