17:57

Книги

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
Традиционно завожу список литературы, которую буду читать в этом году. Ну и, разумеется, буду рад вашим вопросам или собственным впечатлениям по прочтённым книгам.)

* - кошмарно
** - не понравилось
*** - неплохо
**** - понравилось
***** - в восторге

Начиная с января 2011-го года..
Что я прочитал и читаю сейчас (что-то перечитал)


читать дальше

@музыка: Moby - Wait For Me

@темы: книги, будни Джека, литература, любителям полночного кофе

Комментарии
09.02.2011 в 21:39

Почему, что бы заполучить жениха, нужно строить из себя дурочку!
Ты враги общества таки прочел)))
На странных берегах, что-то знакомое.... напомни о чем
09.02.2011 в 21:42

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
Scarlett OHarra

Конечно прочитал, книга великолепная. Давно не читал ничего более прекрасного в сфере документальной литературы.)
А "На странных берегах" - это такая пиратская книга, на её основе писался сценарий ПКМ-4. Хотя он не дублирует сюжет литературной вещицы.)
09.02.2011 в 22:03

закомплексованный псих
А вы читали Карлос Руис Сафон Тень ветра?
09.02.2011 в 22:10

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
tsunaoshy

Нет, к сожалению. Рекомендуете?.)
09.02.2011 в 22:18

закомплексованный псих
пилигрим. да, одна из моих любимых книг. Она великолепна всем : языком повествования, сюжетом, героями, Барселоной, ...
09.02.2011 в 22:27

Почему, что бы заполучить жениха, нужно строить из себя дурочку!
пилигрим.
А я никак осилить не могу. Времени нет.
Вот откуда название знакомое,пкм, ыыыы)
10.02.2011 в 16:02

wo du, meinen Gretel?
а я выпендрюсь! расскажи про физическую географию России)))
а потом Кинга.
11.02.2011 в 17:43

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
tsunaoshy

Ох как. А о чём эта книга, просвятите меня.) Вкратце, м? Я бы очень хотел услышать, заинтересовали
11.02.2011 в 17:44

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
Scarlett OHarra

А я никак осилить не могу. Времени нет.
Да? А почти два года назад ты утверждала, что всю её прочитала зараз.)

Вот откуда название знакомое,пкм, ыыыы)
Ага.)
11.02.2011 в 17:49

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
полет валькирий.

Про физгео? Вай какой вопрос, удивили вы меня несказанно.)
Книга (оба тома) отлично написана, я бы поставил балл повыше, если бы в ней не было некоторой доли ошибок, которые непростительны учёному такого уровня. Как видно из названия, это сугубо научная литература, поэтому читать подобное стоит только тем, кто интересуется. Но вообще я бы посоветовал.)

Книга Стивена Кинга обязательна к прочтению, если есть желание податься в писатели. Окромя своей биографии, Кинг даёт немало дельных советов. Полезнейшие сведения для будущих беллетристов.)
11.02.2011 в 21:23

wo du, meinen Gretel?
пилигрим.
Кинга с удовольствием попозже почитаю, как дойду до книжного)
а с чего физгео взялись читать? Задали или по своему желанию?
11.02.2011 в 21:38

закомплексованный псих
пилигрим. главный герой в 10 летнем возрасте прочитал книгу, которая произвела на него большое впечатление, и в течении следующих 10 лет он искал информацию об авторе, и одну за другой открывает тайны прошлого
12.02.2011 в 17:27

Почему, что бы заполучить жениха, нужно строить из себя дурочку!
пилигрим.
Я начинала читать и мне нравилось. Но потом как-то отложила и все никак не дойду.
12.02.2011 в 18:03

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
полет валькирий.

Кинга с удовольствием попозже почитаю, как дойду до книжного)
Предпочитаете бумажный вариант электронным?.)

а с чего физгео взялись читать? Задали или по своему желанию?
Оба варианта верны, хотя.. нет, нам ничего не задавали. Просто нужно было прочитать, чтобы врубиться во всё
12.02.2011 в 18:05

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
tsunaoshy

Очень необычный сюжет. Заинтриговали, запишу себе название и постараюсь прочитать.)
12.02.2011 в 18:05

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
Scarlett OHarra

Любой книге своё время, Ви
12.02.2011 в 19:18

wo du, meinen Gretel?
пилигрим.
да, я жуткий консерватор) ничего не сравнится с шелестом страниц и вкусным запахом типографии) правда, некоторые книги можно читать и в электронном варианте.
12.02.2011 в 21:02

Почему, что бы заполучить жениха, нужно строить из себя дурочку!
пилигрим.
Я не спорю)
12.02.2011 в 21:53

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
полет валькирий.

А я тут вас полностью поддерживаю.)
24.02.2011 в 08:56

Jacky c
а лолита у тебя не получила оценки. по мне *заранее извиняюсь, если обижу чьи-то высокие чувства* совершенно невозможно кошмарный фрейдо-психодел.
О! "превращение", ну не знаю. я не смогла это дочитать. оно наверное и гениально, но не для моих нервов.
Булгакова я люблю. Вот там слог. Там все чувства.
Кинг, по моему, интересен, но уж очень порой затянут.

Я, конечно, совсем не специалист в литературе.
24.02.2011 в 09:25

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
Jacky C

Просто "Лолиту" я ещё читаю.) Прочитал четверть книги, пока не нравится. Иногда у автора чёткий слог, но слишко часто он им злоупотребляет. Книга выходит точно наигранная, имхо, а главный герой - помешанный на нимфетках неудачник. Возможно, мсье Набоков и добивался такого результата, но я лично слышал, мол, книга о великих чувствах.
Честно скажу: я их здесь пока не вижу. Уровень сонно пишущего ногой Паланика, немного чище стиль. И просто признанная кем-то там классика

О! "превращение", ну не знаю. я не смогла это дочитать. оно наверное и гениально, но не для моих нервов.
А я люблю Кафку. Так по-странному, не как других авторов, но крепко.)

Булгакова я люблю. Вот там слог. Там все чувства.
Велиолепный автор. Я тоже его люблю, правда, мне не всё у него нравится. "Белая гвардия" была не по мне.)

Кинг, по моему, интересен, но уж очень порой затянут.
В "Оно" был затянут немного, согласен. Но больше затянутости я не увидел, особенно в томике "Как писать книги".)
24.02.2011 в 09:36

Jacky c
пилигрим. ОО книга о великих чувствах? ну не знаю. Фрейд бы был в экстазе., это точно! наверное, я очередной раз ничего не понимаю в этой жизни))
всегда удивлялась, по каким это параметрам и кем именно признается эта классика так называемая.

Кафку не смогла. Просто не пошло.

"Белая гвардия" немного другая. я тоже ее не очень. "Морфий" никогда не читал?

Как же называется эта книга Кинга о вирусе, когда из населения планеты осталось совсем немного, оно интересно, но длинно.

Что я действительно люблю, так это Маяковского, хотя это и не проза и хотя другую поэзию я не очень люблю.
И Агату Кристи. единственное что, вот ее книги не хочется перечитывать, как, например, Дюма или Булгакова, наверное это тоже показатель и к сожалению не в ее пользу.
24.02.2011 в 10:08

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
Jacky C

ОО книга о великих чувствах? ну не знаю. Фрейд бы был в экстазе., это точно! наверное, я очередной раз ничего не понимаю в этой жизни))
всегда удивлялась, по каким это параметрам и кем именно признается эта классика так называемая.

Аналогично. Маразматично до шизофрении.)

Кафку не смогла. Просто не пошло.
Ну, да, он крайне своеобразный писатель

"Белая гвардия" немного другая. я тоже ее не очень. "Морфий" никогда не читал?
"Морфий" классный, читал я его, хотя и давно весьма. А вот "Роковые яйца" не пошли, а мне их настоятельно рекомендовали к прочтению ещё в юные годы

Как же называется эта книга Кинга о вирусе, когда из населения планеты осталось совсем немного, оно интересно, но длинно.
Это "Противостояние", нэ?.)

Что я действительно люблю, так это Маяковского, хотя это и не проза и хотя другую поэзию я не очень люблю.
Маяковский для меня во много слишком иной. Из поэзии мне нравятся больше русские символисты, я на них рос.) Абстрактное мышление Маяковского в другую сторону уходит, поэтому не так много его произведений вижу в их полной красе. Но не скажу, что я прям вообще не люблю.)

Что я действительно люблю, так это Маяковского, хотя это и не проза и хотя другую поэзию я не очень люблю.
И Агату Кристи. единственное что, вот ее книги не хочется перечитывать, как, например, Дюма или Булгакова, наверное это тоже показатель и к сожалению не в ее пользу.

Это точно, она "одноразовый" беллетрист, хотя и качественный. У меня так же.)
24.02.2011 в 10:24

Jacky c
Роковые яйца хочу перечитать. надо найти книгу.

нтересно, из всех книг Кинга, которые мне попадались, не у одной не помню названия, он тоже весьма своеобразный. по правде сказать, я даже не знаю взялась бы перечитывать ли его творения.

Ой, Маяковский меня завораживает. Он очень правдивый и реалистичный. Я чувствую всем телом его стихи. А больше наверное, кроме него не особо читаю поэтов. Мне необходимо перерчесть пару раз стихотворение, чтобы въехать о чем там речь. А вот Маяковский на прямую с сердцем говорит.

мне повезло, что у миссис Агаты есть полнища произведений, вот так по одному разу и читаю уже несколько лет - никак не закончу. Очень интересные идеи, вот уж забавно, как иногда построено человеческое мышление.
24.02.2011 в 14:06

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
Jacky C

Роковые яйца хочу перечитать. надо найти книгу.
Эх, поделился бы.)

нтересно, из всех книг Кинга, которые мне попадались, не у одной не помню названия, он тоже весьма своеобразный. по правде сказать, я даже не знаю взялась бы перечитывать ли его творения.
Одну книгу я перечитывал у него аж три раза. Она меня вдохновляет, забавно.)

А вот Маяковский на прямую с сердцем говорит.
Ну, вот его "Вывескам" я не слишком понимаю. На мой взгляд, там много абракадабры, может, разъяснишь мне?
24.02.2011 в 14:14

Jacky c
"Вывескам"-отразил свое саркастическое отношение к кричащим названиям магазинов. чувствуется, однако, что писал это стихотворение ночью, спать хотел, по-этому оно как раз получилось слегка туманным. думаю, поэт отнес бы сие описание и к неоновым рекламам нашего времени, когда любования ими затмевают чтение книг во время поездок по городу, например.

хочу также перечитать Кингово "Как писать книги" ты меня вдохновил!
24.02.2011 в 23:10

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
Jacky C

Смысл я понял, меня смущает язык, который он в стихотворении использовал. Он... действительно какой-то туманный, ты права.)

хочу также перечитать Кингово "Как писать книги" ты меня вдохновил!
Ура.) Отличная книга, я считаю, очень много полезного для себя в ней нашёл. Начал вот пользоваться.)
25.02.2011 в 09:25

Jacky c
пилигрим. Начал вот пользоваться.)OO, ты начал писать?! Поделись, а?
меня смущает язык, который он в стихотворении использовал он тем и прелестен, что использует в своих стихах такой язык, такие аллегории и сравнения, которые никогда никому прежде в голову не приходили. а самое интересное, что этот его язык, как ничто другое, передает истинный характер вещей и соответствует эпохе, как то, я всегда поражалась:
В "хорошее отношение к лошадям:
Били копыта,
Пели будто:
- Гриб.
Грабь.
Гроб.
Груб.-
Ветром опита,
льдом обута
улица скользила...

Это же одуреть, как он правильно использовал слове: то, что слышится ему в стуке копыт - как оно соответствует тогдашней действительности.
или вот это:

СКРИПКА И НЕМНОЖКО НЕРВНО
Скрипка издергалась, упрашивая,
и вдруг разревелась
так по-детски,
что барабан не выдержал:
"Хорошо, хорошо, хорошо!"
А сам устал,
не дослушал скрипкиной речи,
шмыгнул на горящий Кузнецкий
и ушел.
Оркестр чужо смотрел, как
выплакивалась скрипка
без слов,
без такта,
и только где-то
глупая тарелка
вылязгивала:
"Что это?"
"Как это?"
А когда геликон -
меднорожий,
потный,
крикнул:
"Дура,
плакса,
вытри!" -
я встал,
шатаясь, полез через ноты,
сгибающиеся под ужасом пюпитры,
зачем-то крикнул:
"Боже!",
бросился на деревянную шею:
"Знаете что, скрипка?
Мы ужасно похожи:
я вот тоже
ору -
а доказать ничего не умею!"
Музыканты смеются:
"Влип как!
Пришел к деревянной невесте!
Голова!"
А мне - наплевать!
Я - хороший.
"Знаете что, скрипка?
Давайте -
будем жить вместе!
А?"

Оно тем и гениально, что близко восприятию: одновременно и грубо и нежно.
25.02.2011 в 09:26

Jacky c
пилигрим. послушай, главное забыла, может у тебя есть ссылка, где можно разжиться книгой Кинга, м-м?
25.02.2011 в 09:38

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
Jacky C

OO, ты начал писать?! Поделись, а?
Я уже 6,5 лет как начал. И пишу от руки, так что максимум, что я могу показать в черновом виде - это фотку одной страницы с моим витиеватым и непонятным почерком.)

В "хорошее отношение к лошадям:
Единственное стихотворение, которое я у него прям люблю.) Наверное из-за тематики и великолепной звукописи

Оно тем и гениально, что близко восприятию: одновременно и грубо и нежно.
По-пиратски! :alles:
25.02.2011 в 09:38

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
Jacky C

Конечно есть ссылка. Тебе в каком формате?.)
25.02.2011 в 09:43

Jacky c
пилигрим. rtf , если можно
25.02.2011 в 09:46

Jacky c
пилигрим. ОО 6 лет! о чем? Конечно хочу, в любом виде, только чтоб разборчиво было, эээ.
По-пиратски! :lol: да, наверное)))))))))
25.02.2011 в 09:59

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
Jacky C

Держи ссылку.)
webfile.ru/5152861

ОО 6 лет! о чем?
Угу, больше фэсти лэт. Я и до того попытки написать что-либо делал, но всё было незаконченной ерундой
Было разное. И исторические книги, и фэнтези (жанр, который уже давно не признаю), и мистика, и реализм, и философские, и беллетристика в стиле гонзо. Много чего

Конечно хочу, в любом виде, только чтоб разборчиво было, эээ.
Разборчиво не будет, мой почерк и мои родные не понимают. Он красивый, но непонятный.)
25.02.2011 в 10:12

Jacky c
пилигрим. ОО разбередил мое любопытство!
а как, ты не будешь печататься что-ли?
ну давай, что есть, разберемся!
25.02.2011 в 12:26

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
Jacky C

Сфоткаю что-нибудь, хорошо.) Но это будет из нередактированного
А печататься.. я хочу, но для этого мне нужно работать больше, пока нагрузка не позволяет. Надо менять приоритеты и написать мою последнюю задумку. )

Вообще печататься тяжеловато в РФ. Но ничего невозможного для меня нет. Главное желание
25.02.2011 в 12:43

Jacky c
пилигрим. главное желание - вот это точно!
давай, давай, только ты мне сообщи!

ты лови последнюю задумку, чтобы не ускользнула! жалко, у меня уже кучу раз так было, во время не запишешь, пропадет - забудется. главное начать - схватить мысль, так сказать.
27.02.2011 в 10:22

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
Jacky C

Безусловно сообщу.)
А задумку я начал приводить в исполнение, так что не забудется :spook:
27.02.2011 в 10:46

Jacky c
пилигрим. это хорошо! ты главное дай знать!
17.04.2011 в 12:29

здесь должна быть цитаты Ницше о необходимости убиваемых обстоятельств
вот Кинг мне очень нравится,у Купера «Последний из могикан» очень понравилось(все остальное немного не в моем стиле,или не доросла еще;у меня так бывает:книга может понравится через год или два) но вот увидела у тебя положительную оценку "Прерии" захотелось почитать,а вот Лолита у Набокова никак.
17.04.2011 в 13:47

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
танцуй,Эль.

Кинг пишет очень стильно. Мне невероятно нравится его язык, если читать в оригинале

у Купера «Последний из могикан» очень понравилось(все остальное немного не в моем стиле,или не доросла еще;у меня так бывает:книга может понравится через год или два)
С детства уважаю Купера, один из моих самых любимых писателей.) Если тебе понравился "Последний из могикан", то ты точно проникнешься "Зверобоем". Это первая книга из четырёх в эпопее. Остальные: "Следопыт", "Пионеры" и "Прерия". Т.е. "Прерия" заключительная, я бы не советовал читать сразу её
17.04.2011 в 16:00

здесь должна быть цитаты Ницше о необходимости убиваемых обстоятельств
если читать в оригинале-вот в оригинале не пробовала,но даже так мне очень нравится,зачитываюсь)но в оригинале тоже надо попробовать)
первая книга из четырёх в эпопее-ох,тогда надо ждать лета и скорее все читать)
04.09.2011 в 16:16

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
heart and soul.

первая книга из четырёх в эпопее-ох,тогда надо ждать лета и скорее все читать)
Удалось?.)
17.09.2011 в 22:29

здесь должна быть цитаты Ницше о необходимости убиваемых обстоятельств
не нравится мне Достоевский,хотя убей,
и "Бедные люди" не понравилось
17.09.2011 в 22:33

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
heart and soul.

Мне так.. средне. Очень надеюсь, что следующая книга сгладит ощущения от этой.)
17.09.2011 в 22:35

здесь должна быть цитаты Ницше о необходимости убиваемых обстоятельств
мне не нравится,как он разжевывает суть...
а что следующее собираешься?
говорили,что лучшее у него-"Братья Карамазовы"
17.09.2011 в 22:41

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
heart and soul.

Не читал их и не собираюсь в ближайшее время. Следующим я буду читать "Убить пересмешника" Харпера Ли.)
17.09.2011 в 22:41

здесь должна быть цитаты Ницше о необходимости убиваемых обстоятельств
пилигрим., о)тоже наслышана,причем только хорошего)
17.09.2011 в 22:46

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
heart and soul.

И я.) Давно хотел её почитать, а летом вот купил себе в оригинале ажно
01.11.2011 в 13:52

Хорошо спланированный план мести надолго повышает настроение.
Достоевский:horror: Жму мужественную руку. За полгода изучения ЕГО творчества так и не смогла проникнуться к НЕМУ хоть чем-то.

А вот "фанфик" на Достоевского понравился. Вот это
02.11.2011 в 09:19

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
консультанточка

Мне раньше он не нравился, а тут вот самому захотелось взяться и почитать что-то из его творчества.) Думаю, что это из разряда тех вещей, которые сами должны позвать, мол, прочитай меня, Джек, давай же! И ты охватываешься горячим желанием прочитать и успешно проникаешься. Фанфик почитаю.)
06.11.2011 в 04:18

Мы более искренни по отношению к другим, чем по отношению к самим себе.
Ох мне должно быть стыдно, но я некоторых авторов в первые увидела в этом списке. Хотя Дали, Гитлер,Коэльо и Капоте хорошо запомнились. (Я читала где то семь авторов из этого списка). Давольно разнообразный репертуар у вас))))
06.11.2011 в 08:52

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
Loretta Lu

Наверняка репертуар связан с тем, что меня интересуют абсолютно самые разные вещи.) А что вы читали из этого списка? И понравилось ли?
06.11.2011 в 14:44

Мы более искренни по отношению к другим, чем по отношению к самим себе.
Мне допустим "Завтрак у Тиффани" понравился, куда больше чем фильм. Из "Моя Борьба" я часто цитаты беру. Да и интересно было читать как бы предысторию того Гитлера, которого все знают. Ну про Дали могу сказать, что он хоть и до дикости самолюбец, один из моих любимых художников. Поэтому мне по душе то что он делает. Достоевский это то что ( по моему мнению) должно быть у каждого в доме. Как бы школа не убивала интерес к нему, его все же стоит читать. Ну у Коэльо я читала только одну книгу( это пока) Вероника решает умереть, меня книга немного потрясла даже. Заставила задуматся над жизнью точно. О Кафке увы ничего внятного сказать несмогу, слушком уж давное это было. Кинг это просто круто)))( Но я больше фильмы люблю, незнаю почему).
А так я читаю Дюмиа, Райс, Карамзина, Чехова, Гете, Шекспира( и не только, это просто из любимого ))